Еще один балийский дом
mirali6is
Совсем забыла о фото второго нашего балийского дома, в котором мы прожили на острове в сентябре. Он коренным образом отличается, от предыдущей виллы собственно тем, что он совсем не "баляниз стайл". Читаем, смотрим, спрашиваем)



читать дальше...Свернуть )

Метки: , , , ,

Padang Padang 11/08/2014
mirali6is
Совсем забыла я про эти фоточки, вернее забыла их разместить тут! Хороший был удушливый день)))) 4 часа мы просидели на скале, замытвая наши головы в футболки, чтоб от жары случайно не откинуться и не попадать на скалы) Самое забавное, что многие из тех, кто в этот день оказался на этой скале, стали для меня не просто новыми знакомыми, но и новыми хорошими друзьями) Жаль, что они не прочтут этого на русском языке, но надеюсь, что когда-нибудь я смогу писать подобные тексты спокойно на английском, чешском, индонезийском и испанском)
И такой совет: когда кажется, что все мрачно вокруг, хотя и светит солнце, — просто выйдете из дома и пустите в свою жизнь новых людей! И они вернут вас на ваше уникальное место, и солнце начнет светить внутри вас) Минутка банальности от меня!
А этот прекрасный парень — Гарут, стал победителем соревнований)



Читать дальше...Свернуть )


Home sweet home
mirali6is
Давно уже хотела написать пост про наш уже прошлый дом) Он стал для нас таким себе родительским домом на Бали. В нем мы вырасли, окрепли и вылетели как птенцы из гнезда в другое жилище. В нем прошло наше "балиской детство". Именно там я напиталась огромным количеством всякой нужноненужной информации об индонезийском быте, традициях, праздниках, начала учить бахасу. Очень рада, что именно свои первые три месяца на Бали мы прожили бок о бок с индонезийской семьей, которая теперь мне очень дорога. О семье будет другой пост, а теперь о доме!

На фото дверь, которая отделяла наш двор от двора хозяев



photoСвернуть )

Метки: , ,

Aeroport left 26/08/2014
mirali6is
В общем, я немного продолжаю повышать свой левел не то чтобы в "серф фото", но в чем-то очень к нему близком)
Спасибо Вове, что решил мне подкинуть новых впечатлений, и поначалу я думала, что почему же волнишки то такие маленькие сегодня)) а сейчас я прихожу к выводу, что меня наверное не прибило бы там в лодке, но замыло бы точно))) Так что, и так хорошо! И спасибо Антону, что меня туда привез и увез, и дал Олегу поспать)



photoСвернуть )


Кута по рассписанию.
mirali6is
Так как я пока все еще не могу вернутся в океан, приходится стоять на берегу и фотографировать. Кто-то этому чрезмерно рад)
Такие вот вылазки в Куту (Мекку начинающего серфера) происходят три раза в неделю в 6-7 утра) Для меня они особо мучительны. Так как встать в это время для меня приравнивается к подвигу) Ну, и дальнейшее нахождение на берегу в одиночестве начинает кривить мое и без того помутненное утром сознание в какую-то кашу. И вот вам рефлекс этого.



photoСвернуть )

Метки: , , , , ,

бесконечный сансет)
mirali6is
Как-то так повелось, что закаты можно снимать до тошноты, и все время новые и новые цвета) Так что конечно мне это когда-нить надоест, но пока есть шанс посмотреть и прослезится)



PhotoСвернуть )


It's ON when it's ON Round One 05/08/2014
mirali6is
Очень мне хотелось посмотреть, как катают те, кто вырос у океана. Ну, и вот как раз наконец-то начался чемпионат Rip Curl Padang-Padang. А это же мой любимый спот! Так что немного скал, камней и мы на точке с которой конечно далековато, но все-таки неплохо видно райдеров) Я как бы совсем не ориентируюсь, кто есть кто, но надеюсь, что со временем исправлю эту ошибку)



много однотипных фоток!Свернуть )


Четверг — рыбный день! или Pasar Ikan Kedonganan
mirali6is
Бали располагает к тому, чтоб перестать есть мясо. Но никак не располагает к тому, чтоб перестать есть рыбу. Собственно это стопятсотый неоригинальный пост про рыбный рынок в Джинбаране. Никакой полезной инфы, так как уже все все описали на просторах своих жж-шек, так что остается только фотоспам).

Живописные головы рэд снепперов...(и в этот момент у нас случилось землетрясение, магнитудой 5.1(!!!) и пришлось прерваться и выбежать на улицу, а то уж слишком дом сотрясался неестественно)



рыба и не рыбаСвернуть )


#SEKTA или то, о чем вы давно хотели меня спросить
mirali6is
Как бы даже в другое полушарие мне продолжают приходить вопросы о том, что такое #sekta, потому я решила достать свою первую съемку из Олимпа (да простят меня те, кого на этих фото нет — я обязательно вернусь и сделаю еще и еще, и лента в инсте снова будет наша!) и поделиться своим опытом 9 недельного курса. Ничего нового, просто мои мысли в слух. Сразу предупреждаю, я не буду описывать весь комплекс упражнений, рацион питания и делиться рецептами каких-то блюд, так как это все вы сможете найти сами по ссылкам, которые я попыталась собрать в этом посте, или узнать уже непосредственно внутри самой секты.

А это наш ноябрьский кружок и традиционное уже визитное фото секты. Мы были 6-м набором, группа Олимпа) Я очень люблю ноябрь и люблю число 6, так что попасть именно в этот набор для меня было принципиально. Но с первого раза не вышло, так как желающих было очень много, а количество мест ограничено. Так что после чьего-то отказа я все-таки попала в свою "семью".



про наш ноябрьСвернуть )


Только полчаса...
mirali6is
Оказывается, я не писала сюда аж с сентября! вот это время летит! а у меня куча сохраненных фоток для постов!
Но то, что меня мотивировало сегодня поднять из недр фотки вот этого квартирника (которые я постила уже сразу после концерта), так это то, что наконец-то моя любимая песня вышла в альбомном варианте (не прям вот сегодня, конечно, вышла она в начале июня, но прозрение пришло ко мне только сегодня, когда я услышала ее у Олега) альбом, кстати, записан был как раз на Бали. Всем солнечные приветы, лучи добра и скоро фоточки уже из нашего балийского дома)



дальше только фоткиСвернуть )


Одно Но. Джаганнат 02.03.13
mirali6is
а вот еще один небольшой потерянный отчетик с приятного концерта в Джаганнате. помню было холодно, темно и скользко. а потом неожиданно тепло, душевно и по-домашнему. У ребят на этой неделе концерт на крыше, который мы собираемся посетить, собственно потому я и решила поднять эти фотографии, чтоб они не гнили на дне моего жесткого диска)
а вот и Леша Мышкин:


ну, и собственно далее подборка теплых фото)
фото+видеоСвернуть )


Sunsay на фестивале Seasons (8.09.13)
mirali6is
Прошлая неделя была просто ппц какая адская) свадьба под дождем в пятницу подкосила мое здоровье...было совсем не тепло, камера мокла. и если бы не душевная компания, то наверное меня оттуда бы унесли уже без особых движений) после таких событий надо восстанавливать силы. и вот — концерт Сансея в Саду Эрмитаж))) хотела прийти послушать... и взяла фотоаппарат))) называется "не собиралась снимать") концерт был очень теплый: люди улыбались, танцевали, пели) девочка Маша нашлась и все закончилось хорошо. как в кино. спасибо!
дальше много фоток, лень было выбирать. пролистывайте.


концертСвернуть )

Golden wake. Strogino 03.08.13.
mirali6is

и снова пару слов, о райончике, в котором мы живем) самые крутые закаты — у нас!!!
долго обещала Пачаю фоточки, частично вот они)

golden wakeСвернуть )


Навальный. Строгино. 11.08.13
mirali6is
Сегодня мы случайно попали на очередное выступление Навального по районам и решили сами все посмотреть и послушать)
Так как шли мы тусить, то техники у меня с собой практически не было, потому вот небольшие кусочки того, как все проходит. Если кто-то сам хотел бы послушать, но пропустил встречу "на районе", то в  нэте очень много уже записей его выступлений. Так что смело гуглим и смотрим)



еще немного фотСвернуть )

Хоум фото
mirali6is
Самые забавные сборы — это спонтанные! вот так мы в субботу вдруг все-таки пошли кататься на вейке, несмотря на дождь, и потом случайно пошли жарить в одиннадцать ночи стейки из семги) Строгино для меня — лучший район Москвы))) жить возле воды — это все-таки очень приятная особенность. так что вэлкам!




Очередная каталка (16.06.13)
mirali6is
Как-то опять меня очень сильно поглотило работой. Совершенно нет времени на какие-то наши личные фото, фото с поездок и вообще время остается только для сна. Но выходные все равно проходят очень угарненько, и всегда есть о чем вспомнить и собственно, что показать) С небольшой задержкой — фото про нашу очередную каталку на районе с участием все тех же личностей. Прям любимые мальчики! Место катания — Строгино, Лехин катер)



как всегда много всякой херниСвернуть )


Очередной чемпионат по мини-футболу Студии Лебедева (13.07.13)
mirali6is
В общем в этом году мы пришли просто поболеть за Влада, но так как Влад непременно играл в команде, то мы болели за команду "Одышка")))) как это было в прошлом году можно посмотреть вот тут и найти 10 отличий. в этом году было очень жарко, потно и хотелось умереть. выжили не все.



многомногофотСвернуть )


Про вейк (07.06.13)
mirali6is
В общем уже все умеют, а мы все никак не могли доехать до какого-нить места, где можно было бы закатнуть на вейке! А все потому, что мы живем ровно в 10 минутах ходьбы от одного из них! И нас таких, на самом деле, много) Надеюсь, что в  этом году тенденция будет положительной и мы всей нашей районной компашкой завербуемся в вейкеров)
А пока, у нас новый участник наших идиотстайл трипов – Артур) Знакомимся! Ну, и конечно же всеми любимые – Олег и Влад))))) Без них никак)



фото+текстСвернуть )

Йога марафон 2013 (1.06.13)
mirali6is
Наконец-то я немного ожила) Очень были насыщенные две недели, много всего-всего. Был момент, что я не хотела уже брать в руки фотоаппарат))) Но все проходит и это пройдет)
Хочу рассказать про прекрасное мероприятие, которое проходит уже третий раз, и про которое многие узнали от нас в эту субботу впервые)
Это благотворительный йога марафон от Yoga журнала. Как такой далекий от йоги (не даст соврать Леша Мельник) человек вообще туда попал?! Не буду скрывать, в прошлом году я его просто проспала, потому в этом уже было как-то стыдно не пойти со своими удивительными подругами и поддержать их привычным мне способом)))



много фото девушек!!!Свернуть )

Шри-Ланка часть пятая или Дондра Хэд
mirali6is
Когда-нибудь фотографии со Щри-ланки закончатся, но явно не сегодня) В общем еще одно место-баян, которое посетили все участники новогоднего серф десанта, а именно маяк в Дондре.



Осторожно! фото!Свернуть )

?

Log in

No account? Create an account